Инструкция Порядок оформления карт простоя в производстве 
Настоящая инструкция устанавливает процедуру своевременного и качественного оформления карт простоя производства из-за отсутствия ресурсов, получения аналитической информации, необходимой для деятельности подразделений, устанавливает порядок принятия оперативных решений и организации документооборота для устранения причин простоя производства. Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF.  Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества и применяется на многих предприятиях промышленности.  
Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО "Предприятие" или АО "П" на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений  ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации. В местах где идут перекрёстные ссылки на Инструкции, стандарты или положения, проставить номера документов принятых в вашей организации или если их нет, оставить без изменений. В случае возникновении вопросов или необходимости технической поддержки вы всегда можете написать по указанному внизу адресу и наши специалисты в течении 3х рабочих дней свяжутся с вами.
Содержание
1 Назначение....................................................................................................................................... 3
2 Область применения...................................................................................................................... 3
3 Ответственность.............................................................................................................................. 3
4 Нормативные ссылки..................................................................................................................... 3
5 Определения и сокращения......................................................................................................... 4
6 Основные положения..................................................................................................................... 5
7 Порядок внесения изменений..................................................................................................... 8
8 Распределение................................................................................................................................ 8
Приложение А (рекомендуемое) Форма «Журнал регистрации простоев ЗАО «П» 9
Приложение Б (рекомендуемое) Форма бланка «Карта простоя»................................... 10
Приложение В (обязательное) Форма бланка «Сведения по простоям производст- венных подразделений.................................................................................................. 10
Приложение Г (обязательное) Форма бланка «Распределение расходов по заработной плате по работам во внеурочное время................................................................. 12
Лист согласования....................................................................................................................... 13
Листрегистрацииизменений14