Стандарт Управление записями на предприятии
Настоящий стандарт СМК устанавливает порядок создания, идентификации, оформления, ведения, хранения, защиты, восстановления и изъятия записей по качеству на предприятиях. Формат стандарта-инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF. Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества и применяется на многих предприятиях промышленности.  
Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО "Предприятие" или АО "П" на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений  ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации. В местах где идут перекрёстные ссылки на Инструкции, стандарты или положения, проставить номера документов принятых в вашей организации или если их нет, оставить без изменений. В случае возникновении вопросов или необходимости технической поддержки вы всегда можете написать по указанному внизу адресу и наши специалисты в течении 3х рабочих дней свяжутся с вами.
Содержание
1 Назначение.............................................................................................................................. 3
2 Область применения............................................................................................................. 3
3 Ответственность..................................................................................................................... 3
4 Нормативные ссылки............................................................................................................ 4
5 Определения и сокращения................................................................................................ 4
6 Описание деятельности....................................................................................................... 5
7 Порядок внесения изменений............................................................................................ 9
8 Распределение....................................................................................................................... 9
Лист согласования.............................................................................................................. 10
Лист регистрации изменений11