Инструкция Порядок обеспечения запасными частями ремонта оборудования на предприятиях 


Скачать инструкцию Порядок обеспечения запасными частями ремонта оборудования на предприятиях вы можете на нашем сайте.

Настоящая инструкция устанавливает единый порядок определения потребности, норм запаса, подготовки и оформления заявок для закупки запчастей, их получения и учета, а также определяет уровень доступа должностных лиц в подразделениях предприятий при работе в системе АСУ.  Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF.  Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества и применяется на многих предприятиях промышленности.  

Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО "Предприятие" или АО "П" на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений  ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации. В местах где идут перекрёстные ссылки на Инструкции, стандарты или положения, проставить номера документов принятых в вашей организации или если их нет, оставить без изменений. В случае возникновении вопросов или необходимости технической поддержки вы всегда можете написать по указанному внизу адресу и наши специалисты в течении 3х рабочих дней свяжутся с вами.


Содержание

1 Назначение................................................................................................................................. 3

2 Область применения................................................................................................................ 3

3 Ответственность........................................................................................................................ 3

4 Нормативные ссылки............................................................................................................... 3

5 Определения и сокращения.................................................................................................. 4

6 Основные положения.............................................................................................................. 5

7 Порядок внесения изменений............................................................................................ 10

8 Распределение........................................................................................................................ 10

Приложение А (рекомендуемое) Форма бланка «Норматив запаса оборотного фонда»........................................................................................................................ 11

Приложение Б (обязательное) Форма бланка «Годовая заявка для закупки запасных частей на 20  г.».................................................................. 12

Приложение В (обязательное) Форма бланка «Заявка №  на закупку запасные частей и комплектующих к технологическому

оборудованию по импорту».................................................................... 13

Приложение Г (обязательное) Форма бланка «Заявка №  для закупки запасных частей на  201  г.» 14

Приложение Д (рекомендуемое) Форма бланка «Спецификация для закупки запасных частей в 201  г.».................................................................. 15

Приложение Е (рекомендуемое) Форма бланка «Платежный бюджет на

201 г. по закупке запасных частей к технологическому оборудованию».......................................................................................... 16

Приложение Ж (рекомендуемое) Форма № 2 «Акт экспертизы № ».............. 17                    

Приложение И (рекомендуемое) Форма бланка «Запрос на получение

материала для ремонта»......................................................................... 18

Приложение К (обязательное) Форма бланка «Требование-накладная»............... 19

Приложение Л (рекомендуемое) Форма бланка «Дефицит по складу №

на  201  г.»................................................................................... 20

Лист согласования................................................................................................................ 21

Листрегистрацииизменений22